Занятия
Рисование, лепка, аппликация и конструирование, позволяют ребенку экспериментировать и создавать свой собственный шедевр. Проявляется индивидуальность, как в личном творчестве, так и в восприятии изобразительного искусства в целом.
Наша цель – выявить индивидуальные способности каждого ребёнка и развить его талант. Занятия построены так, что каждый ребенок может самостоятельно выбирать способы изображения при создании выразительных образов, используя различные технические навыки и приемы.
На музыкальных занятиях мы помогаем самораскрытию и обогащению эмоциональной сферы и главное – почувствовать себя исполнителем и артистом.
Мы знакомим детей с миром музыки, помогаем им ощутить и пережить ее как радость и удовольствие; способствуем практическому усвоению музыкальных знаний в игровой практике. Создаем условия для успешного развития природных задатков ребенка.
- Пение
- Танец
- Игра на детских музыкальных инструментах
- Музыкальное движение
- Озвучивание стихов и сказок
- Активное и пассивное слушание музыки («живых» музыкальных инструментов: скрипка, пианино и аудиозаписей).
- Знакомство с композиторами и классической музыкой
Ритмика
Наша программа уникальна тем, что ребенок максимально может раскрыться, что дает ему свободу движений и делает творцом своего тела.
На занятиях дети:
- Знакомится с азбукой танца
- В увлекательной игровой форме попадают в мир музыки и танца, раскрывая свои способности и творческий потенциал
Учим сравнивать группы предметов, понимать их равенство и неравенство. У ребенка появится представление о величине, цвете, форме предметов. Учим сравнивать группы предметов, понимать их равенство и неравенство.
У ребенка появится представление о величине, цвете, форме предметов. Дети обучаются считать, понимать числа. Кроме количественного измерения, также учим сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине и измерении.
С помощью условных мерок и наглядных пособий - различать и называть форму предметов. Развиваем элементарные представления о времени и пространстве: определяя направление движения и положения предметов относительно себя.
Уникальная методика I LOVE ENGLISH
Более совершенная, более эффективная и прогрессивная методика изучения английского языка – I LOVE ENGLISH
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ?
Главная особенность – игровое обучение с погружением в языковую среду и большой упор на аудирование! Аудирование – это восприятие на слух и понимание устной речи.
Детям будет интересно, ведь они играют, поют и разыгрывают сценки, и, таким образом, остаются в привычной для себя среде.
- Освоение языковой среды Мы начинаем обучение не с правил и изучения лексики, а с аудирования и общения с первых же уроков
- Слуховое восприятие информации С помощью игр, песен и сценок дети легче воспринимают новую информацию! А прослушивание аудио комиксов создает огромную базу для взаимопонимания на уроках
- Исключение речевых ошибок Постоянное повторение на уроках позволит детям освоить правильный вариант речи, а отсутствие исправления учителем речевых ошибок на уроке предотвратит появление языкового барьера
- Увлекательное выполнение заданий. Регулярное прослушивание авторских 10-15 минутных аудиоуроков, записанных носителями языка, прививают интерес к изучению английского, обеспечивают накопление большого пассивного запаса слов и выражений, развивают языковую догадку и естественным образом формируют правильное произношение!
Хотите видеть результаты с первых же дней занятий?
Это возможно с новой уникальной методикой «I LOVE ENGLISH»!
Методика в нашем детском саду – яслях в Ховрино построена на общении и играх, что вызывает у детей сильное желание говорить по-английски, ведь для участия в интересной игре просто необходимо говорить по-английски – игра-то английская!
На наших занятиях английская речь – это альтернативный способ выражения мыслей и чувств ребенка. В методике используется большое количество жестов, делающих английский язык простым и понятным. Если ребенок может сказать – он говорит, если не может – он «говорит ручками» – и остается «включенным» в английскую речь и игру.
Методику сопровождает аудиокомплекс, записанный носителями языка в форме увлекательных рассказов, которые рекомендуется слушать каждый день 10 – 15 минут. Это нужно для создания языковой среды для ребенка дома (на уроках языковую среду создает учитель), – так мозг ребенка непроизвольно запоминает большое количество английских слов и выражений, что в свою очередь позволяет ребенку лучше усваивать материал на уроках.
Методика содержит большое количество песенок, которые ребенок запоминает в процессе игры, понимая, о чем он поет (а не бездумно заучивая непонятные слова).
На уроки приходят гости – игрушки, которые говорят только по-английски. Они помогают детям учиться и делают занятия яркими, красочными, интересными и незабываемыми!
На занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, доминирующее значение имеет диалог воспитатель-ребенок. Через общение, учим детей словотворчеству, проводим игры со звуками, рифмами.
Очень интересно проходят занятия по ознакомлению с миром природы и ее явлениями. Также, на занятиях знакомим детей с художественной литературой о природе.
Физическая активность укрепляет здоровье, способствует правильному росту и гармоничному развитию. Физические занятия влияют на формирование здоровых привычек. С малых лет, у ребенка развивается положительное отношение к физической культуре, и спорту в будущем.
Квалифицированный специалист нашего сада, проведет с ребенком индивидуальное логопедическое занятие, осуществит первичную диагностику, обсудит с вами индивидуальный план занятий и поможет исправить дефекты речи.
Даже такие серьезные дефекты, как ЗРР (задержка речевого развития) и ЗПРР (задержка психо-речевого развития) корректируются, если заниматься развитием всех высших психических функций в комплексе. В этом случае занятия направлены на одновременное развитие памяти, внимания, восприятия, мышления и, конечно же, речи.
Простая на первый взгляд игра в песочнице, является символическим языком самовыражения ребенка. В процессе игры, ребенок может выразить в большей мере, чем на словах, свое отношение к себе, значимым взрослым, событиям в своей жизни.
Сказки – поучительные, увлекательные истории, с любыми героями. Сложно переоценить благоприятное воздействие чтения сказок, на ребенка: развитие воображения, памяти, словарного запаса, логики.
Специально подобранные сказки, в качестве терапии, способны корректировать характер и поведение детей, воздействуя на их страхи и фобии. Мягкий характер сказкотерапии, позволяет применять ее в группах, ко всем деткам.
Чтобы научить деток активно познавать мир, в нашем садике проводится экспериментирование .
Экспериментирование с объектами происходит при помощи элементарных действий: размазывание краски по листу, попробовать на вкус, испытать на прочность (укусить, бросить), извлечь звук (хлопнуть ладонью, стукнуть о твёрдую поверхность). С развитием мелкой моторики и координации движений опытные исследования становятся насыщеннее, но спонтанность в экспериментировании сохраняется до достижения 5–6 лет. Средние дошкольники способны к более длительным наблюдениям, они активно пополняют словарный запас и стремятся использовать в самостоятельной деятельности приобретённые навыки. Воспитанники старшей и подготовительной групп проводят опыты и эксперименты по самостоятельно продуманному плану, фиксируют и оценивают полученные сведения.
Большое количество разнообразных опытов и экспериментов, которые воспитатели проводят вместе с детьми, расширяет их представления о мире, а также способствует интеллектуальному и творческому развитию ребенка.
Игра является основной деятельностью ребенка, именно с помощью нее он приобретает необходимые навыки и умения. Поэтому мы решили «играть» с детками в приготовление пищи, как настоящие повара. Зачем? Во-первых, навык самостоятельной готовки – штука в обычной жизни очень полезная и нужная, чем раньше ребенок освоит это ремесло, тем легче ему будет в будущем.
Во-вторых, во время приготовления пищи, особенно выпечки, у детей развивается мелкая моторика рук.
В-третьих, это просто очень увлекательно, интересно и весело! В нашем садике мастер-класс «Вкусняшку» дети воспринимают, как занимательную игру.
При этом не думайте, что процесс приготовления пищи может увлечь только девочек! Мальчики тоже с радостью занимаются приготовлением пищи, чтобы воплотить в жизнь наш очередной кулинарный шедевр.